- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Теоретические основы и сущность социально-психологических методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Теоретические основы и сущность социально-психологических методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений"
Узнать ценуПохожие темы:
- Теоретические основы и сущность социально-психологических методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность психологических методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность социальных методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность экономических методов управления производством в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность организационно-распорядительных методов управления производством в условиях рыночных отношений
Образцы выполненных работ
W004263
Современные методы и технологии управления производством на предприятии .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ6 1.1. Сущность и типы производства.6 1.2. Форма организации производства13 1.3. Современные методы и технологии управления производством на предприятии.17 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «9 - МАЯ» 26 2.1. Общая экономическая характеристика ООО «9 – Мая» 26 2.2. Анализ финансового состояния предприятия35 2.3. Система управления производством на «9 – Мая» 52 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ В ООО «9 – МАЯ» И ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.57 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению управления производственным процессом в ООО «9 – Мая» .57 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ74 ПРИЛОЖЕНИЯ.79 Необходимость использования современных методов управления производством связана с тем, что в современном динамично развивающемся мире одной из проблем, стоящих перед ведущими менеджерами организации (предприятия, компании, ф |
W005009
Лингвистические особенности организационных документов МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Институт истории и международных отношений Кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения Филимоненко Богдан Олегович ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА по направлению 46.03.02 — Документоведение и архивоведение Научный руководитель — к.и.н. ст.преп. Исаев Дмитрий Петрович Ростов-на-Дону — 2017 . 2 1. Особенности оформления организационно-распорядительных документов 6 1.1. Приказы. Распоряжения 6 1.2. Постановления. Протоколы 10 1.3. Инструкции. Должностные инструкции. 14 1.4. Кодексы корпоративной этики 16 2. Лингвистические особенности распорядительных документов. 19 2.1. Приказы. Распоряжения. 20 2.2. Постановления. Протоколы. 33 3. Лингвистические особенности организационных документов. 38 3.1. Инструкции. Должностные инструкции. 38 3.2. Кодексы |
K007987
Маркетинговый план деятельности организации. 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
W001161
Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
W004451
Сущность и содержание методов управления Тема контрольной работы, взятая мною на рассмотрение, звучит следующим образом: «Методы управления». На мой взгляд, эта тема является весьма актуальной в наше время, так как методы управления – это неотъемлемая часть современного менеджмента. В «Словаре иностранных слов», менеджмент переводится на русский язык, как «управление производством» и как «совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности». Менеджмент учит тому, как зная приемы, способы и пути решения тех или иных управленческих задач добиться успеха в управлении предприятием. Главной целью деятельности любой организации является получение прибыли. Но эффективная работа не возможна, если она не структурирована и не регулируется принципом ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы управления. Использование методов управления позволяет осуществлять управленческие функции, что обогащает теорию и практ |